Тренинг "Эргономика офиса"



Тренинг «Эргономика офиса»

Мы предлагаем:

  • значительно увеличить производительность труда сотрудников;
  • сократить число заболеваний позвоночника, пропусков работы по болезни;
  • сделать компанию более привлекательной для потенциальных работников.

Почему именно мы?

  • Даем только самую необходимую информацию
  • Направленность на достижение результата
  • Огромный практический опыт проведения тренингов по эргономике для российских и западных, частных государственных компаний
  • Отличные отзывы от клиентов
  • Обязательная отработка практических навыков
  • Автор тренинга – врач-практик с 25-летним стажем, известный и высоко востребованный врач-остеопат, основатель «Клиники Доктора Симкина», с 20-летним опытом разработки эргономических изделий, 15-летним опытом преподавания практической эргономики
  • Бонус для руководителей компании – возможность пройти остеопатическую диагностику в день тренинга

Эргономика против потерь

Потери компаний из-за плохой эргономики, на практике, составляют до 50-100% от существующей производительности труда её работников.

Служащие теряют, в среднем:

  • 20-40% работоспособности из-за повышенной утомляемости, связанной с неэффективной позой за компьютером
  • 20-40% работоспособности из-за болей и дискомфортов, вызванных не эргономичной работой
  • 20-40% могут составить потери работоспособности из-за неудачного освещения
  • 20-40% из-за неоптимального микроклимата

Время в офисе

Человек проводит сидя в офисе

  • 8 часов в день
  • 5 дней в неделю
  • 230 дней в году
  • 40 лет жизни

Или суммарно 75000 часов.

Рабочая поза, в которой он сидит, зависит от эргономики рабочего места.

Какие проблемы решает эргономика?

Боль в пояснице – вторая по значимости причина пропуска работы и самая частая причина нетрудоспособности среди офисных служащих моложе 45 лет.

Как минимум, на 50% заболевания позвоночника, приводящие к болям, «обязаны» неправильной рабочей позе. Справиться с этой проблемой помогает эргономика.

Польза для бизнеса

  • Повышение производительности труда
  • Более комфортные условия труда в компании
  • Повышение привлекательности компании для потенциальных работников при той же зарплате
  • Сохранение здоровья работников, в т.ч. профилактика:
    • грыж межпозвоночных дисков, остеохондроза
    • радикулитов, люмбо- и цервикалгий
    • головных болей
    • варикозного расширения вен
    • болей в копчике (кокцигодиния)
    • болезней внутренних органов (гастрит, колит, холецистит…)

Мифы и правда об эргономике

В этой области существует множество мифов и легенд, порожденных «любителями» и псевдо-профессионалами. Эти мифы вредят работе, уводя руководителя от принятия взвешенного решения. Давайте остановимся на самых распространенных.

Заблуждение 1. «Дорогая мебель – гарантия эргономичности»

На самом деле

  1. Высокая цена мебели не гарантирует ее эргономичность.
  2. Даже дорогая и эргономичная мебель будет использоваться как дешевая не эргономичная, без соответствующего обучения.

Заблуждение 2: «Главное – сидеть прямо»

На самом деле

Если просто «сидеть прямо», не зная, как это делать правильно, то мышцы спины будут постоянно находиться в сильном напряжении, а значит, ранний остеохондроз и высокая утомляемость гарантированы.

Заблуждение 3: «Как работникам сидеть удобно, так и правильно»

На самом деле

Действительно, работники, которые испытывают боль или дискомфорт, ищут выход из ситуации. Но найденные ими варианты чаще всего не решают проблему.

Заблуждение 4. «В интернете все написано»

На самом деле

В интернете много статей и рекомендаций от «экспертов» в данной области. Но с точки зрения профессионала-практика, большинство из них выглядят забавно, и в жизни они «не работают».

Заблуждение 5: «Обучать работников эргономике – пустая трата бюджета»

На самом деле

Не эргономичная работа снижает работоспособность до 50%.

Заблуждение 6: «У нас есть внутренний курс аналогичный курс»

На самом деле

Проверьте, работает ли он. Просто пройдите по офису и посмотрите, в каких позах сидят ваши сотрудники.

Заблуждение 7: «Достаточно разослать инструкции коллективу»

На самом деле

Даже если написать подробную «инструкцию», большинство сотрудников даже не прочитает её, операясь на свои личные причины-отговорки.

Заблуждение 8. «Кто хочет работать – тот работает»

На самом деле

Даже очень квалифицированный и крайне заинтересованный работник не может сделать больше, чем позволяют его физические возможности.

Заблуждение 9. «Производители мебели должны выпускать эргономичные кресла»

На самом деле

Даже очень известные производители мебели зачастую выпускают отнюдь не дешевые модели, которыми всё же неудобно пользоваться.

Заблуждение 10. «Все медицинские проблемы решает ДМС»

На самом деле

ДМС покрывает все расходы по лечению только первых лиц компании, да и то не всегда. И он не компенсирует убытков из-за пропусков работы по болезни, из-за резкого снижения работоспособности при наличии постоянного болевого синдрома, а также низкой производительности по причине повышенной утомляемости.

Заблуждение 11: «Если работник болен – это его личная проблема»

На самом деле

Если работник болен, снижается и качество, и производительность его работы. И тогда это становится проблемой компании.

Заблуждение 12: «Если у работника ничего не болит – значит, он здоров»

На самом деле

Острая боль при грыже позвоночного диска – только «верхушка айсберга». Сама грыжа формируется годами, а то и десятилетиями. И не последнюю роль в ее формировании играет «скрюченная» рабочая поза за компьютером. И острой фазы тоже можно было избежать при помощи улучшения эргономики и обучения работников. Но если уж случится обострение, мы «теряем» работника на месяц и более.

Заблуждение 13: «Достаточно вспоминать об осанке…»

На самом деле

Если рабочее место не приспособлено под человека, то… человек будет автоматически приспосабливаться под неудобное рабочее место. А «вспоминание» позволяет контролировать» свою позу, на практике, лишь 1-2 процента времени.

Программа базового тренинга по эргономике офиса »

Симкин Дмитрий Борисович

Обучение персонала

  1. Мотивация на изменения. Обоснование правильной позы
  2. Навык правильной рабочей позы
  3. Понимание, как сохранить правильную рабочую позу без напряжения
  4. Индивидуальная настройка рабочих мест
  5. Индивидуальный контроль

Этапы внедрения

  1. Аудит эргономики в компании
  2. Эргономичное помещение
  3. Эргономичная мебель
  4. Обучение ответственных лиц
  5. Обучение всего персонала

Заказ тренинга по адресу: salon@simkin.ru
Либо по телефону: 8(812)640-40-04

Будем рады работать с вами!

Заявка на тренинг

Салон Эргономики
и Остеопатии Доктора Симкина


Санкт-Петербург,
ул. Смолячкова, д.12, к.2
карта проезда

Тел. для записи: (812) 640-40-04

Новости


2.9.2016

НЕМЕЦКИЕ КРЕСЛА-ХИТЫ СНОВА В ПРОДАЖЕ!

В продаже вновь появились новые эргономичные кресла немецкой фирмы TOP STAR, одним из главных преимуществ которых является соответствие цены и качества! Кресла превосходно сочетают в себе дизайн и эргономику и послужат приятным дополнением к вашему интерьеру.
Подробнее...
18.5.2016

И ВНОВЬ НОВИНКИ!

К новому учебному году у нас обновляется ассортимент детских и подростковых кресел немецкой фирмы Top Star
Подробнее...
29.4.2016

График работы в праздничные дни

Дорогие клиенты! Поздравляем Вас с наступающими долгожданными праздниками, желаем хорошо отдохнуть без вреда для здоровья! А наша клиника будет работать в обычном режиме, кроме 2 и 9 мая, в эти дни мы работам с 09:00 до 19:00. Ждем Вас! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!
Подробнее...